Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Беларуси"

 

Партнер «1С-Рарус» – ООО «СмартЭксперт» произвел автоматизацию в ЧТПУП "ПакЛаин" с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ для Беларуси ред 2.0».

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Автоматизированы следующие функции:

Управление отношениями с клиентами (CRM)
Оформление заказов покупателей
Ценообразование, прайс-листы
Планирование продаж
Формирование графика поступления оплат
Взаиморасчеты с покупателями
Розничная торговля
Автоматизация бизнес-процессов

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

 
 
 

Внедрение программного продукта "1С-Рарус:СофтФон ПРОФ. редакция 2"

 

Партнер «1С-Рарус» – ООО «СмартЭксперт» выполнил автоматизацию учета в ЧТПУП «ПакЛаин» с помощью программы «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2».

С помощью программного продукта выполнена интеграция с офисной телефонией.

В ходе проекта специалистами ООО «СмартЭксперт» выполнены следующие работы:

Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
Доставка и установка необходимого программного обеспечения;
Обучение персонала работе с системой;
Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
Сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию.

Внедрение программного обеспечения позволило:

Оперативно получать доступ к истории работы с клиентом сразу же после снятия трубки оператором: за счет привязки телефонных номеров к клиент­ской базе и автоматического открытия в системе все необходимой опера­тору информации;
Существенно экономить время оператора на фиксацию новых клиентов в информационной системе;
Вести учет и контроль всех звонков осуществляемых с использованием офисных телефонов;
Осуществлять исходящие звонки прямо из CRM-системы, что делает работу оператора значительно удобнее;
Осуществлять регистрацию пропущенных звонков прямо в 1С для последующей обработки;

Внедрение:

ЧТПУП "ПакЛаин"

Общая численность компании (включая филиалы): 12

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов: 6

 

Вернуться к списку внедренных решений

Узнай больше о внедренной CRM-системе!

1C:CRM СТАНДАРТ
Базовое решение

1C:CRM ПРОФ
Средний и крупный бизнес

1C:CRM КОРП
Флагманское решение

Внедрение CRM. ООО Безопасность труда
Внедрение CRM. ООО Авистрейд
Внедрение CRM. ЧП Омега Трак
Внедрение CRM. ООО БазисСталь
Внедрение CRM. ИЧУП Форент
Внедрение CRM. ООО Молдер
Внедрение CRM. ЧТУП ОллВижн
Ознакомьтесь с 1С:CRM и узнайте об основных ее возможностях, посмотрев видео-презентацию.
Посмотри!

Опробуйте функционал 1С:CRM с помощью терминального доступа к демо-базе!
Попробуй!

Мы с удовольствием продемонстрируем возможности 1С:CRM и ответим на все интересующие вопросы!
Позови!



Cloudim - íëàéí êîíñóëüòàíò äëÿ ñàéòà áåñïëàòíî.