Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Беларуси"

 

В результате внедрения в инжиниринговой компании построена прозрачная система работы отдела продаж. Благодаря возможности ведения оперативного анализа продаж сокращена дебиторская задолженность на 47%. За три месяца использования программного продукта в базу внесено более 700 потенциальных клиентов, более чем с 200 из них заключены сделки.

Компания «Молдер» занимается инжинирингом полимерных изделий. «Молдер» активно ведёт свои собственные разработки в сфере замены металлических изделий и их узлов на аналогичные, но уже изготовленные из полимеров детали. На сегодняшний день компанией разработано около 50-ти изделий.

65% изделий в с/х отрасли, 32% — в автомобилестроении, 43% — в медицине Республики Беларусь сделаны из полимеров. 46% от этого числа — это полимерные изделия компании «Молдер».

Основную работу по реализации готовой продукции и поиску новых заказов в компании «Молдер» организует отдел продаж. До 2011 года клиентская база в подразделении велась без контроля со стороны руководства. Оперативный и качественный анализ завершенных сделок в таких условиях был затруднен.

Руководство могло оценивать эффективность работы отдела продаж и контролировать дебиторскую задолженность только по данным бухгалтерского учета, с задержками по времени. Сведения о потенциальных сделках при этом приходилось опускать. Кроме того, ручное ведение базы не позволяло оценить вклад в работу компании отдельно взятого сотрудника. Отсутствие общей технологии продаж и стандартных форм документов для клиентов негативно сказывалось на эффективности работы отдела.

Для преодоления текущих трудностей было принято решение об автоматизации работы отдела продаж.

Руководство компании «Молдер» сформулировало задачи, которые должна была решить информационная система:

создание единой базы клиентов, архива работы с клиентами;
возможность анализировать показатели по продажам, работу сотрудников отдела;
возможность контролировать все этапы сделок;
возможность классификации клиентов по уровню отношений;
создание единой формы коммерческих документов, сокращение времени на их подготовку.

Для решения поставленных задач был выбран программный продукт 1C:CRM ПРОФ. Ответственность за реализацию проекта была возложена на нашу компанию.

С помощью программного продукта автоматизированы следующие участки:

заключение договоров;
ведение истории и управление взаимоотношениями с клиентами;
сегментация клиентской базы;
подготовка документов для расчета;
взаиморасчеты;
управление внутренними бизнес-процессами;
контроль исполнения поручений.

В рамках проекта также были разработаны единые шаблоны документов (коммерческих предложений и др.) и подключены для работы в информационной системе.

Реализация проекта позволила сотрудникам компании «Молдер»:

построить прозрачную систему работы отдела продаж;
сократить дебиторскую задолженность на 47%;
сформировать общую базу клиентов, привести ее к единому виду. Провести классификацию;
контрагентов по территориальному и отраслевому признакам;
увеличить эффективность работы по привлечению новых покупателей. За три месяца использования программного продукта в базу внесено более 700 потенциальных клиентов, более чем с 200 из них заключены сделки;
увеличить на 12% показатель объема продаж продукции (количество единиц) за счет возможности анализа интереса покупателей и сегментации клиентской базы.

Авдейчик Валентин Валентинович, директор компании «Молдер», рассказывает о результатах автоматизации:

Ранее у меня не было возможности просмотреть плановую загрузку сотрудников отдела продаж, проверить, как они ведут работу с нашими постоянными клиентами и работу по привлечению новых клиентов. После внедрения CRM системы деятельность отдела продаж стала для меня прозрачной и контролируемой на 100%. С помощью программного продукта я могу в любой момент времени проанализировать оперативные показатели продаж по предприятию, степень занятости сотрудников, а также определить и контролировать показатели эффективности работы сотрудников. Данные показатели будут использованы мной в дальнейшем при разработке новой системы мотивации на предприятии. Я доволен результатами сотрудничества нашей компании с ИП Чайковский В.Е. С помощью подрядчика в нашей компании был внедрен именно тот продукт, который полностью закрыл все наши потребности, связанные с управлением отделом продаж.

См. также:

«1С-Рарус», пресс-релиз: http://rarus.ru/press/news/127435/

«1С-Рарус», информация о внедрении + отзыв: http://rarus.ru/clients/solutions/125618/

«1С», информация о внедрении + отзыв: http://1c.ru/rus/partners/solutions/solution.jsp?SolutionID=291189

 
 
 

Внедрение в ООО "Молдер" программного продукта "1C:Предприятие 8. Управление торговлей"

 

Отзыв клиента о внедренном решении:

Общество с ограниченной ответственностью «Молдер» выражает благодар-ность индивидуальному предпринимателю Чайковскому Виктору Евгеньевичу за профессионализм проявленный при внедрении торговой системы на нашем пред-приятии, а так же при интеграции ее с уже существующей на предприятии CRM-системой (1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Беларуси).

По Вашей рекомендации для автоматизации складского учета в нашей компа-нии был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».

Данный программный продукт позволяет нам:

- Контролировать складские запасы;
- Вести складской учет продукции с учетом характеристик и серийных номеров;
- Планировать выпуск продукции с учетом заказов покупателей;
- Планировать закупку комплектующих для выпускаемой продукции;
- Планировать платежи поставщикам;
- Интеграция с CRM системой позволила вести весь цикл продаж в одной ин-формационной базе.

Выбор Вашей компании для внедрения торговой системы на нашем предприятии был обусловлен, прежде всего, Вашим профессионализмом при внедрении CRM-системы. Немаловажным фактом было качество работы с нами.

Благодаря Вашему опыту и отлаженным технологиям работы все поставлен-ные нами задачи выполнены.

Приходько Ольга Славомировна, Директор

10.07.2012

 

Автоматизированы следующие функции:

Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
      Склад и логистика
           Комплектация и разукомплектация ТМЦ
           Резервирование ТМЦ
           Управление ордерным складом
           Управление складскими запасами
           Учет ТМЦ в цеховых кладовых
           Работы по адаптации типового решения

- Проведена интеграция (объединение конфигураций, получение единой конфигурации)с программным продуктом "1С:CRM для Беларуси";
- добавлено АРМ "Кладовщик".

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

 
 
 

Внедрение в ООО "Молдер" программного продукта "1C:Предприятие 8. Бухгалтерия для Беларуси"

 

Отзыв клиента о внедренном решении:

Общество с ограниченной ответственностью «Молдер» выражает благодарность индивидуальному предпринимателю Чайковскому Виктору Евгеньевичу за внедрение программы «1C:Предприятие 8. Бухгалтерия для Беларуси».

Данный программный продукт позволяет нам автоматизировать основные функции бухгалтерского учета на нашем предприятии:

- Учет товаров и продукции на складе;
- Ведение взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
- Ведение учета основных средств;
- Ведение учета материалов;
- Ведение учета бланков строгой отчетности;
- Расчет заработной платы;
- Распределение косвенных расходов по видам деятельности;
- Формирование бухгалтерской отчетности.

Благодаря Вашему опыту и отлаженным технологиям работы все поставленные нами задачи выполнены.

Приходько Ольга Славомировна, Директор

10.07.2012

 

Автоматизированы следующие функции:

Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
      Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
           Бухгалтерский учет
                Банк и касса
                Завершение периода
                Нематериальные активы
                Основные средства
                Расчет зарплаты и кадровый учет
                Расчеты с контрагентами
                Регламентированная отчетность
                Товарно-материальные ценности
                Торговые операции
                Налоговый учети
                Работы по адаптации типового решения
           Налоговый учет

Добавлена возможность передачи товаров на ответсвенное хранение

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Внедрение:

ООО "Молдер"

Общая численность компании: 50

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов: 1

 
 
 

Внедрение в ООО "Молдер" программного продукта "1C:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом для Беларуси"

 

Партнер «1С-Рарус» – ООО «СмартЭксперт» произвел автоматизацию в ООО "Молдер" с помощью программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом для Беларуси».

Автоматизированы следующие функции:

Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
      Анализ кадрового состава
      Кадровый учет
      Подбор кадров
      Расчет зарплаты
      Регламентированная отчетность

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение:

ООО "Молдер"

Общая численность компании: 50

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов: 1

 

Вернуться к списку внедренных решений

Узнай больше о внедренной CRM-системе!

1C:CRM СТАНДАРТ
Базовое решение

1C:CRM ПРОФ
Средний и крупный бизнес

1C:CRM КОРП
Флагманское решение

Внедрение CRM. ООО Безопасность труда
Внедрение CRM. ООО Авистрейд
Внедрение CRM. ЧП Омега Трак
Внедрение CRM. ООО БазисСталь
Внедрение CRM. ИЧУП Форент
Внедрение CRM. ООО Молдер
Внедрение CRM. ЧТУП ОллВижн
Ознакомьтесь с 1С:CRM и узнайте об основных ее возможностях, посмотрев видео-презентацию.
Посмотри!

Опробуйте функционал 1С:CRM с помощью терминального доступа к демо-базе!
Попробуй!

Мы с удовольствием продемонстрируем возможности 1С:CRM и ответим на все интересующие вопросы!
Позови!



Cloudim - íëàéí êîíñóëüòàíò äëÿ ñàéòà áåñïëàòíî.