Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)"

 

Ключевой партнер «1С-Рарус» в Беларуси – компания «СмартЭксперт» завершила проект автоматизации торговой компании ОллВижн. Внедрение локализованных программ «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ редакция 2» позволило оптимизировать и в 4 раза ускорить процесс обслуживания клиентов. Интеграция с интернет-сайтом помогла активнее развивать онлайн-продажи. Руководство получает достоверные данные о выручке, о работе менеджеров, в результате в компании разработана и внедрена более эффективная система мотивации сотрудников. Компания ОллВижн специализируется на разработке проектов и комплексном оснащении визуальными системами. Специалисты обладают необходимыми компетенциями для создания готовых решений: конференц-залов, залов совещаний, учебных аудиторий, домашних кинотеатров. Магазин компании предлагает различные виды оборудования: проекторы и аксессуары, фото, аудио и видеотехнику, компьютеры, периферийные устройства, офисное оборудование, расходные материалы. В последнее время активно развивается направление интернет-продаж через онлайн-магазин компании. Возможности различных информационных систем, применявшихся в компании ранее, перестали справляться с объемом задач растущего бизнеса. Не была автоматизирована работа с заказами покупателей и поставщикам, в том числе учет взаиморасчетов. Это влияло на качество сервиса и затрудняло анализ закупочной деятельности, продаж и дебиторской задолженности.

Внедрение новой системы было призвано оптимизировать работу компании. Выбирая программный продукт, руководство опиралось на следующие требования:

Унификация и ускорение процесса обработки заказов покупателей;
Формирование заказов поставщикам на основе принятых заказов покупателей;
Интеграция с офисной телефонией для ускорения коммуникаций с клиентами;
Учет рабочего времени сотрудников, возможность выдачи поручений и контроля их выполнения;
Отражение реальных доходов компании в управленческом учете.

Продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» стал основой информационной системы. Для организации коммуникаций с клиентами была выбрана программа «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ редакция 2». Реализацию проекта доверили компании «СмартЭксперт» - ключевому партнеру «1С-Рарус» в Беларуси. Специалисты подрядчика локализовали программу и автоматизировали процессы: планирование рабочего времени сотрудников; контроль исполнения поручений; контроль эффективности работы сотрудников отдела продаж; сегментация клиентской базы; прием заказов от покупателей; формирование заказов поставщикам на основе анализа потребностей и пожеланий клиентов; продажа товаров; складской учет; взаиморасчеты с покупателями и поставщиками.

Настроена эффективная работа интернет-магазина. Сегодня в систему автоматически попадают все заказы покупателей, оставленные на сайте. Данные о товарах в наличии оперативно выгружаются в интернет-магазин, благодаря чему посетителям сайта в любой момент времени доступен самый актуальный ассортимент.

Оптимизирована работа с поставщиками. В систему загружаются прайсы всех партнеров, что позволяет быстро проводить анализ предложений и находить лучшую цену на товар.

Введены строгие регламенты продаж, система помогает контролировать исполнение каждой стадии продажи с помощью технологии бизнес-процессов (BPM). За счет этого ускорилось обслуживание клиентов, повысилось качество оказываемого сервиса, увеличилась лояльность покупателей.

Система позволила руководителю компании проводить комплексный анализ работы, опираясь на достоверные данные о прибыли.

Интеграция с продуктом «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ редакция 2» позволила значительно сократить время на обработку входящих звонков. Сразу же после снятия трубки оператор получает доступ к истории работы со звонящим клиентом в CRM-системе. Сотрудники в разы быстрее фиксируют запросы новых покупателей в информационной базе. Повышено удобство работы операторов за счет выполнения исходящих звонков прямо из CRM-системы.

Итоги проекта внедрения «1С:CRM» в компании ОллВижн в цифрах:

Время приемки и обработки заказов клиентов сократилось в 4 раза, ускорен поиск информации о заказах благодаря использованию единой информационной базы.
Система позволяет за 15 минут собрать всю необходимую информацию для анализа показателей работы сотрудников.

В результате компания переработала систему мотивации, и самые активные менеджеры стали больше зарабатывать.

Руководитель компании К.К. Семащук так отзывается о выполненном проекте:

Программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» полностью закрыли все наши потребности в автоматизации бизнес-процессов. Наибольший эффект я наблюдаю в отделе продаж – работа менеджеров стала более оперативной и продуктивной. У нас больше нет потерянных звонков – все пропущенные вызовы автоматически регистрируются в системе. Сократилось количество отзывов клиентов, недовольных качеством и скоростью обслуживания. Я, как руководитель, с внедрением системы получил надежный инструмент для управления продажами, контроля всех значимых показателей работы. Сегодня я оперативно реагирую на изменение ситуации в бизнесе и принимаю взвешенные и результативные решения на основе достоверной информации из CRM-системы.

 
 
 

Внедрение в ЧТУП "ОллВижн" программного продукта "1C-Рарус:СофтФон ПРОФ. редакция 2"

 

Партнер «1С-Рарус» – ООО «СмартЭксперт» выполнил внедрение программного продукта «1С-Рарус: СофтФон ПРОФ. редакция 2» в ЧТУП «ОллВижн»

Внедрение программного обеспечения позволило:

Оперативно получать доступ к истории работы с клиентом сразу же после снятия трубки оператором: за счет привязки телефонных номеров к клиент­ской базе и автоматического открытия в системе все необходимой опера­тору информации;
Существенно экономить время оператора на фиксацию новых клиентов в информационной системе;
Вести учет и контроль всех звонков осуществляемых с использованием офисных телефонов;
Осуществлять исходящие звонки прямо из CRM-системы, что делает работу оператора значительно удобнее;
Осуществлять регистрацию пропущенных звонков прямо в 1С для после­дующей обработки;
Специалистами ООО «СмартЭксперт» проведена демонстрация возможностей программного продукта, выполнена настройка программного обеспечения, оказаны консультации по работе с программным продуктом.

Вернуться к списку внедренных решений

Узнай больше о внедренной CRM-системе!

1C:CRM СТАНДАРТ
Базовое решение

1C:CRM ПРОФ
Средний и крупный бизнес

1C:CRM КОРП
Флагманское решение

Внедрение CRM. ООО Безопасность труда
Внедрение CRM. ООО Авистрейд
Внедрение CRM. ЧП Омега Трак
Внедрение CRM. ООО БазисСталь
Внедрение CRM. ИЧУП Форент
Внедрение CRM. ООО Молдер
Внедрение CRM. ЧТУП ОллВижн
Ознакомьтесь с 1С:CRM и узнайте об основных ее возможностях, посмотрев видео-презентацию.
Посмотри!

Опробуйте функционал 1С:CRM с помощью терминального доступа к демо-базе!
Попробуй!

Мы с удовольствием продемонстрируем возможности 1С:CRM и ответим на все интересующие вопросы!
Позови!



Cloudim - íëàéí êîíñóëüòàíò äëÿ ñàéòà áåñïëàòíî.