Настройка модуля СофтФон в "1C:CRM"

 
 
 

Настройка клиентской части модуля 1С:СофтФон ПРОФ 2.0

 
 

В этой статье описана первоначальная настройка совместной работы "1С-Рарус:СофтФон" и "1C:CRM". Этот материал буде полезен Вам, если вы используете ip-телефонию в своем офисе, Ваша станция поддерживает и настроена для работы с "1C-Рарус:СофтФон" и вам необходимо произвести настройку интеграции с "1C:CRM".

 

Первоначальная общая настройка "1C:CRM"

 

Если ранее модуль телефонии в CRM-системе не использовался - необходимо произвести общую настройку работы "1C-Рарус:СофтФон" в "1C:CRM". Для этого требуется зайти в Общие настройки/Настройка системы, выбрать раздел СофтФон. Настройки, указанные здесь распространяются на всю систему и всех пользователей. Устанавливаем галочку использовать СофтФон, код страны и города. Далее указываем Использовать систему, подключенную к серверу СофтФона. В случае, если ваша станция поддерживает запись телефонных разговоров, устанавливаем птичку Использовать запись телефонных переговоров. С основными настройками в "1C:CRM" всё в порядке, нажимаем Записать и закрыть  

 

Персональная настройка пользователя

 

  Теперь переходим к персональным настройкам. Для того, чтобы пользователь мог осуществлять звонки из "1C:CRM" с помощью панели "1С-Рарус:СофтФон", необходимо указать это в Персональных настройках. В окне Персональных настроек на первой вкладке Настройки находим раздел СофтФон и включаем использование СофтФона, указав в той позиции - Да. Ниже находится еще один раздел, касаемый настроек СофтФона - Настройка автоматического создания документов. Создание документа Событие при снятии трубки позволяет сократить время фиксации контакта с клиентом и делает это удобнее. Данные настройки являются персональными, поэтому для работы панели СофтФона у других пользователей, необходимо проделать эти настройки для каждого.

 

Если это первоначальная настройка и панель СофтФона не была установлена, появится окно, предлагающее варианты запуска панели. Для полноценной работы рекомендуется использование внешней панели СофтФона, поэтому выбираем пункт Установить внешнюю панель из конфигурации и следуем простым инструкциями, указанным в ходе установки.
С настройками СофтФона в "1C:CRM" закончили, теперь переходим к персональным настройкам внешней панели "1C-Рарус:СофтФон". Для этого нажимаем на иконку настроек в верхнем правом углу панели.
 

 

  При первоначальном запуске "1С-Рарус:СофтФон" может быть предложено указать параметры доступа (если в настройках сервера СофтФона пользователям разрешена самостоятельная регистрация). Для регистрации необходимо внести адрес электронной почты и пароль, которые в дальнейшем будут закреплены за данной панелью.

 

После этого открываем Настройки подключения, где указываем адрес сервера телефонии и порт. Для поиска произвольного сервера СофтФона можно указать localhost, однако рекомендуется внести точное имя сервера СофтФона. Галочка Запускать 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ 2.0 при запуске Windows позволяет запускать панель при старте системы.  

 

  После настройки соединения снова кликаем на иконку настроек и выбираем Персональные настройки пользователя
Если настройки подключения были указаны верно, то в окне появятся телефонные линии, которые раздает телефонная станция. Чтобы СофтФон принимал звонки нужной линии, необходимо выбрать ее из доступных линий и указать в качестве контролируемой (если в настройках сервера СофтФона пользователям разрешено изменять контролируемую линию).
 
 
 

Настройка клиентской части модуля "1С:СофтФон ПРОФ 3.0"

 

Обращаем Ваше внимание, что в данной статье описана установка клиентской части модуля 1С-Рарус:СофтФон, с учетом уже установленной и настроенной серверной части.

После установки модуля, необходимо пройти авторизацию пользователя. Первым делом указываем параметры подключения к серверу. В поле Сервер вводим имя или IP-адрес компьютера, на котором установлен серверный модуль "1С-Рарус:СофтФон". Порт сервера, как правило, остается прежним. Если стандартный порт был изменен, его можно посмотреть в Менеджере сервера (серверный модуль "1С-Рарус:СофтФон").

Ставим птичку Запускать программу при старте Windows, чтобы панель СофтФона запускалась при включении компьютера. Однако, если птичка не будет установлена, то панель СофтФона будет запускаться автоматически, когда сотрудник войдет в CRM-систему.

Далее вводим параметры авторизации на сервере. Эти учетные данные пользователя (e-mail и пароль), заранее создаются в Менеджере сервера. Если в Менеджере сервера не стоит запрет самостоятельной регистрации пользователей, а учетные данные неизвестны, то жмем кнопку Зарегистрироваться.

Для того, чтобы СофтФон запомнил логин и пароль пользователя, ставим птичку Авторизоваться автоматически при запуске программы. После успешной авторизации, запустится панель СофтФона

 

                     

 

Внешний вид панели "1С-Рарус:СофтФон ПРОФ 3.0" преобразился, однако структура окна очень похожа на панель предыдущей редакции СофтФона. Нажимаем на шестеренку в верхней части панели, чтобы зайти в Настройки

В настройках необходимо указать Основной внутренний номер телефона, чтобы звонки, которые поступают менеджеру, фиксировались в СофтФоне, а значит и в CRM-системе. На этом обязательные настройки в панели СофтФон завершены.

 

                     

 

Теперь переходим к настройке работы с панелью СофтФон в "1C:CRM". Если ранее СофтФон в "1C:CRM" не использовался, то первым делом нужно запустить работу CRM-системы с СофтФоном. Для этого кликаем на кнопку Настройки в меню слева, сверху выбираем Настройки системы и открываем раздел Интеграция с телефонией (СофтФон).

В этом разделе нужно поставить птичку Использовать сервис СофтФон. Код страны и города, которые для удобства автоматически подставляются при вводе новых телефонных номеров в системе, вносятся в Менеджере сервера СофтФона. Если телефонная станция поддерживает возможность записи телефонных разговоров и эта опция настроена в Менеджере сервера, то ставим птичку Система записи переговоров, настроенная на сервере СофтФон.

 

                     

 

Далее необходимо включить произвести персональную настройку СофтФона для конкретного менеджера. Переходим в Настройки - Сервис - Персональные настройки пользователя. На вкладке Настройки выбираем из списка раздел Настройки СофтФон. Здесь нужно задать параметру Использовать СофтФон зачение Да. В разделе Настройка действий при звонке (только для внешних звонков) указываем, какие действия нужно совершать при входящем и исходящем звонке.

 

                     

 

Источник: www.1crm.by
При использовании материалов, ссылка на источник обязательна!



Cloudim - íëàéí êîíñóëüòàíò äëÿ ñàéòà áåñïëàòíî.