Адаптация работы почтового менеджера 1C:CRM

 

 

Очень часто добавляя учетную запись электронной почты, к ней привязывается ящик, с которым плотно работали еще до CRM и в нем накопилась куча нужных писем, которые нельзя удалять. Почтовый менеджер 1С:CRM при работе с таким ящиком постоянно обрабатывает эту гору писем, что в итоге вызывает неудобство в работе, из-за постоянного ожидания. Если база 1С:CRM имеет файловый вариант, то менеджер может и вовсе зависнуть на пару часов, стоит только пользователю нажать на кнопку "Получить письма".

Итак. Использование этого ящика обязательно. Важные письма удалять нельзя. Что же делать в этой непростой ситуации? Для того, чтобы работа с таким ящиком не превратилась в кошмар, необходимо использование ящика-дублера, на который будут дублироваться новые письма и после обработки почтовым менеджером 1С:CRM - удаляться. При этом все письма на исходном ящике останутся в целости, и работа почтового менеджера будет моментальной. Рассмотрим настройку учетной записи почтового менеджера с использованием ящика-дублера.

В примере исходным и дублирующими будут ящики почтового сервиса Yandex. Первым делом нужно сделать, чтобы новые письма исходного ящика пересылались на ящик дублер. Для этого заходим в Настройки ящика-дублера и выбираем пункт Сбор почты с других ящиков. В открывшемся окне необходимо указать учетные данные (логин и пароль) почтового ящика, с которого нужно забирать почту. Можно настроить переадресацию иначе: в исходном ящике указать, что нужно пересылать почту на ящик-дублер. Суть остается прежней.

 

                     

 

После проверки соединения с ящиком, из которого нужно забирать почту, система предложит дополнительные параметры обработки писем. Их настройки по умолчанию достаточно для корректной работы. Далее нужно зайти в меню настроек Почтовые программы, разрешить доступ к почтовому ящику по протоколу POP3 и помечать полученные по POP3 письма как прочитанные

 

                     

 

После настройки дублирования писем, необходимо настроить учетную запись почтового менеджера 1С:CRM. Открываем пункт настроек "Учетные записи электронной почты". С помощью мастера подключения электронной почты указываем логин, пароль основного электронного ящика. Указываем, что ящик будет использоваться для отправки и получения почты. Для популярных сервисов параметры получения определяются автоматически. Жмем Создать.

 

                     

 

Если учетные данные были внесены корректно, мастер уведомит об успешной настройке. Далее следует Перейти к учетной записи для дальнейшей настройки. После окончания настройки мастера, за получение и отправку писем отвечает исходный ящик, поэтому нужно открыть вкладку Получение писем и заменить учетные данные на данные ящика-дублера. Также ставим птичку Удалять письма с сервера через 1 день. Это позволит опустошать ящик-дублер, тем самым сокращая время обработки писем почтовым менеджером CRM-системы.

 

                     

 

После проведения настроек, почта учетной записи должна отправляться с исходного ящика, а получаться с ящика-дублера. Проверим работу ящика-дублера. Создаем письмо в почтовом менеджере и проверяем его наличие в CRM-системе. Если все настройки были выполнены корректно, то письма должны оказаться в почтовом менеджере в течение 5 минут.

 

                     

 

 

Источник: www.1crm.by
При использовании материалов, ссылка на источник обязательна!



Cloudim - íëàéí êîíñóëüòàíò äëÿ ñàéòà áåñïëàòíî.