Создание учетной записи электронной почты 1C:CRM

 
 
 

Создание учетной записи электронной почты в 1С:CRM версии 2.0

 

Для того, чтобы добавить в систему новый электронный адрес, необходимо зайти в Общие настройки и выбрать пункт Учетные записи электронной почты.

В открывшемся окне находится список существующих учетных записей электронной почты. Для создания новой учетной записи нажимаем кнопку Создать.

 

                     

 

Подключение ящиков разных почтовых сервисов немного отличаются друг от друга, поэтому мы рассмотрим настройку самых популярных сервисов: yandex.ru, mail.ru, google.com.

 

Почта Yandex


После того, как нажали кнопку Создать, в открывшемся окне, на вкладке Основные, необходимо ввести Наименование учетной записи, а также параметры электронного ящика:

Сведения о пользователе

   Имя пользователя (произвольное);
   Почтовый адрес - электронный ящик, который необходимо присоединить к CRM;.

 

Аутентификация

В поля Пользователь и Пароль необходимо ввести учетные данные почтового ящика, который добавляется в CRM

Не забываем поставить галочку Запомнить пароль.

 

Использование учетной записи

Галочками выставить: использование ящика для отправки и для получения писем

 

Сведения о сервере почты

В этом пункте настройка разных почтовых сервисов имеет некоторое различие. Рекомендации по настройкам почтовых программ можно найти в справочной системе почтового сервиса.

   Сервер входящей почты (POP3) - pop.yandex.ru
   сервер исходящей почты (SMTP) - smtp.yandex.ru

 

Дополнительные настройки сервера почты

В поле Сервер входящей почты ставим галочку Использовать SSl

В поле Сервер исходящей почты ставим галочки SMTP серверу требуется проверка подлинности, Использовать SSL и выбираем позицию Аналогично серверу входящей почты

В поле настройка соединения проверяем порты:

   Порт POP3 - 995
   Порт SMTP - 465

 

                     

 

На вкладке Пользователи добавляется один или несколько пользователей, которые будут использовать данную учетную запись в работе с Почтовым менеджером.

После настройки учетной записи, необходимо проверить его работоспособность, нажав на кнопку Проверить учетную запись. Если всё настроено верно, то появится окно с текстом "Проверка параметров учетной записи завершена успешно".

 

                     

 

Важно: Для работы почтового менеджера с сервисом Yandex, необходимо разрешить доступ к почтовому ящику. Открываем Настройки, выбираем Все настройки, затем Почтовые программы. В данном разделе разрешить доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов, поставив галочку С сервера pop.yandex.ru по протоколу POP3. Ниже галочками выбрать папки, которые будут доступны для чтения и Сохранить изменения

 

                     

 

Ввод учетных данных почтового ящика любого другого сервиса аналогичен описанному выше в настройках Яндекс-почты. Рассмотрим настройки Сведений о сервере почты, которые и отличают настройку учетных записей с ящиками разных почтовых сервисов.

 

Почта Mail.ru


Сведения о сервере почты

   Сервер входящей почты (POP3) - pop.mail.ru
   сервер исходящей почты (SMTP) - smtp.mail.ru

 

Дополнительные настройки сервера почты

В поле Сервер входящей почты ставим галочку Использовать SSl

В поле Сервер исходящей почты ставим галочки SMTP серверу требуется проверка подлинности, Использовать SSL и выбираем позицию Задать параметры аутентификации

   Пользователь SMTP - вводим адрес электронной почты
   Пароль SMTP - пароль электронного ящика
   Способ SMTP аутентификации - по умолчанию

В поле настройка соединения проверяем порты:

   Порт POP3 - 995
   Порт SMTP - 465

 

                     

 

Почта Gmail


Сведения о сервере почты

   Сервер входящей почты (POP3) - pop.gmail.com
   сервер исходящей почты (SMTP) - smtp.gmail.com

 

Дополнительные настройки сервера почты

В поле Сервер входящей почты ставим галочку Использовать SSl

В поле Сервер исходящей почты ставим галочки SMTP серверу требуется проверка подлинности, Использовать SSL и выбираем позицию Аналогично серверу входящей почты

В поле настройка соединения проверяем порты:

   Порт POP3 - 995
   Порт SMTP - 465

 

                     

 
 
 

Создание учетной записи электронной почты в 1С:CRM версии 3.0

 

Добавление и настройка учетной записи электронной почты в CRM версии 3.0 несколько отличается от предыдущей версии 2.0. Для того, чтобы добавить в систему новый электронный адрес, необходимо в меню слева нажать кнопку Настройки, на панели сверху перейти в НСИ и выбрать пункт Учетные записи электронной почты.

В открывшемся окне находится список существующих учетных записей электронной почты. Для создания новой учетной записи нажимаем кнопку Создать. В окне создания учетной записи электронной почты необходимо внести адрес электронной почты, пароль, имя отправителя, и выбрать Настроить параметры подключения вручную

 

                     

 

Далее мы переходим к настройке исходящей почты, где нам нужно указать сервер и порт. Эти данные можно найти в справочном разделе почтового сервиса. Для почтового сервиса Яндекс, который мы рассматриваем в примере, сервер исходящей почты - smtp.yandex.ru, а порт - 465. Ставим галочку Использовать безопасное соединение (SSL)

В настройке сервера входящей почты указываем сервер - imap.yandex.ru, протокол - IMAP, а порт - 993. Ставим галочку Защищенное соединение. Если сервис, который вы используете, не поддерживает протокол IMAP, то можно использовать протокол POP.

 

                     

 

В дополнительных настройках указываем наименование учетной записи, которое будет выводиться в почтовом клиенте CRM-системы. По умолчанию это адрес регистрируемой электронной почты, но наименование может быть произвольным.

В конце будет проведена проверка настройки учетной записи.

 

                     

 

Если результат проверки положительный, мастер создания учетной записи уведомит об успешной настройке учетной записи и предложит перейти к учетной записи. Переходим. В учетной записи нам нужно будет указать одного или нескольких пользователей, которые буду использовать данную электронную почту. Сохраняем изменения учетной записи и перезагружаем программу.

 

                     

 

После перезагрузки 1C:CRM в почтовом менеджере появится настроенная учетная запись электронной почты. Для того, чтобы из почтового сервиса в базу подгрузились письма, нажимаем кнопку ИЛИ... и выбираем Получить почту. Обработка данной операции может занять некоторое время, в зависимости от количества писем, хранящихся в почтовом сервисе.

 

                     

 



Cloudim - íëàéí êîíñóëüòàíò äëÿ ñàéòà áåñïëàòíî.