Добавление новых пользователей CRM

 

 

Рано или поздно в компании появляется новый сотрудник, которому нужно работать в CRM и его необходимо добавить в базу. В новой 1C:CRM 2.0 для этого не нужно заходить в Конфигуратор, всё делается прямо в Предприятии.

Заполнение карточки нового пользователя

Для добавления новых пользователей в 1С:CRM, необходимо открыть вкладку Общие настройки, затем в разделе Предприятие выбрать пункт Пользователи

Открывшееся окно разбито на две колонки: с группами пользователей слева и списком пользователей группы – справа. Для добавления нового пользователя в верхнем левом углу жмем на кнопку Создать

 

                     

 

Перед нами пустая карточка нового пользователя. Рассмотрим основные параметры, необходимые для начала работы пользователя с CRM-системой.

 

 

Основная вкладка


Первым делом необходимо заполнить вкладку, где вносится основная информация и параметры пользователя:

   ФИО пользователя;
   Подразделение, к которому относится пользователь;
   Разрешаем доступ к информационной базе.

 

В области Основные свойства указываем:
Имя входа, которое будет выводиться в списке пользователей при запуске системы и выбираем способ аутентификации. В нашем случае ставим галочку Аутентификация 1С:Предприятия, и Показывать в списке выбора (при использовании терминального доступа и автоматического входа в систему, вместо Аутентификация 1С:Предприятия выбирается Аутентификация операционной системы).

В области Адреса, телефоны указывается контактная информация пользователя

 

                     

 

Группы


В разделе Группы можно внести пользователя в определенную группу пользователей.
Использование Группы пользователей удобно для группировки большого числа пользователей. Также используется, когда указывать не только пользователя, а целую группу, например, при настройке доступа, в ролях исполнителей задач бизнес-процессов
 

 

Права доступа

Здесь пользователю необходимо присвоить Группу доступа, включающая в себя набор Разрешенных действий (ролей), которые может в дальнейшем совершать пользователь (настройка групп доступа производится в разделе Общие настройки/Настройки пользователей и прав/Группы доступа к ним можно перейти после сохранения карточки). В примере использовалась группа Коммерческие директоры, которая наделена максимальными правами.

 

                     

 

  Выбрав группу можно открыть Отчет по правам доступа с детализированным описанием присвоенных возможностей пользователя

 

Персональные настройки

После добавления основной карточки пользователь уже имеет возможность входить в систему и необходимо произвести дополнительные Персональные настройки, необходимые для работы. В открывшемся окне имеется несколько вкладок с настройками, позволяющими настроить работу программы под себя. рассмотрим основные из них.  

 

 

Настройки


В данной вкладке заполняется информация для автоматической подстановки в документы и справочники, а также график работы, опциональная работа с дополнительными модулями и т.д.

 

Электронная почта

На вкладке Электронная почта производится привязка одного или нескольких почтовых ящиков к Менеджеру электронной почты пользователя. В статье "Создание электронного ящика в CRM" рассматривается создание нового ящика, в случае, если среди существующих нет нужного.

 

                     

 

Оповещения


События, происходящие в системе можно оповещать с помощью SMS, электронного письма или напоминаний. Необходимые оповещения выставляются галочками.
 



Cloudim - íëàéí êîíñóëüòàíò äëÿ ñàéòà áåñïëàòíî.