Управляемые приложения. Мобильный доступ

 
Вся линейка CRM-систем компании «1С» разработана на последней версии технологической платформы «1С:Предприятие 8» с использованием командного интерфейса (управляемого интерфейса). Это означает то, что интерфейс пользователя формируется системой автоматически, на основе заданных правил в конфигурации, а так же настроек самого пользователя.

 

Использование командного интерфейса в последнем поколении crm-систем позволяет запускать эти системы не только с использованием предустановленной в операционной системе технологической платформы «1С:Предприятие 8», но и с использованием обычного браузера. При этом внешний вид, интерфейс и функции системы остаются абсолютно такими-же как и при запуске через платформу

Исходя из этого можно утверждать, что последнее поколение CRM-систем от компании «1С» является кросс-платформенным, и может быть запущено как на персональных компьютерах под управлением операционной системы Windows, так и на мобильных устройствах под управлением ОС «Android» или «iOS» через браузер. Данная функция позволяет значительно расширить область использования «1С:CRM». Например, мобильные сотрудники могут принимать заказы от покупателей онлайн, либо просматривать требуемые сведения о клиентах либо о продуктах на любом мобильном устройстве в котором есть браузер. Или, руководитель в любой момент времени, из любой точки мира, где есть интернет может просматривать любую отчетность в системе, формировать поручения, контролировать их исполнение и многое другое.

Вместе с этим, последнее поколение «1С:CRM» оптимизировано для использования системы в режиме, т.к. называемого «Тонкого клиента». Эта технология особенно важна при использовании низкоскоростных каналов связи, например? при подключении пользователя к crm-системе посредством Интернет. В режиме тонкого клиента практически все вычисления и ресурсоемкие операции выполняются на стороне сервера, а пользователю выдается результат. При этом объемы передаваемой информации между клиентом и сервером резко сокращаются, что приводит к увеличению скорости получения и обработки данных пользователем.

Исходя из выше сказанного видно, что теперь для организации работы мобильных сотрудников при использовании «1С:CRM» не нужно выделять отдельный бюджет для разработки отдельных приложений для мобильных устройств, а так же разрабатывать механизмы синхронизации данных. Нужно лишь иметь современное мобильное устройство и доступ с него в Интернет. Данная возможность для многих компаний резко сокращает совокупную стоимость владения системой.

 

Источник: www.1crm.by
При использовании материалов, ссылка на источник обязательна!



Cloudim - íëàéí êîíñóëüòàíò äëÿ ñàéòà áåñïëàòíî.