Синхронизация 1C:CRM с календарями Google

 
Расширение возможностей 1C:CRM! В программном продукте 1С:CRM, компанией-разработчиком 1С-Рарус реализована синхронизация CRM-системы с календарями Google. Отныне всё, что было внесено в систему автоматически отражается в календаре Вашего смартфона. Какие действия необходимо произвести, чтобы настроить синхронизацию - рассмотрим ниже.
 

 

Для начала работы 1C:CRM с календарями Google, необходимо включить опцию синхронизации, зайдя в Общие настройки / Настройки системы. Далее на вкладке Сторонние сервисы поставить галочку Использовать синхронизацию с календарями Google. Помимо обмена самими данными, можно настроить оповещения событий по электронной почте, указав электронный ящик в поле Учетную запись получения оповещений GAPI. Для выбора учетной записи электронной почты, среди существующих в системе, нужно нажать на "...".

 

                     

 

Отметим, что для оповещений по электронной почте необходимо использовать почтовые сервисы, которые позволяют удалять письма с сервера (например, в gmail это действие запрещено, а в yandex.ru, mail.ru и многих других разрешено). Также учетная запись не должна использоваться, как рабочая, для отправки писем, поэтому убираем галочку Использовать для отправки. На вкладке Пользователи выбираем Заполнить / Всеми пользователями, чтобы оповещения могли получать все пользователи системы. Как создавать учетную запись электронной почты, подробно описано в статье Создание учетной записи электронной почты

 

                     

 

С включением сервиса синхронизации календарей разобрались. Теперь необходимо настроить синхронизацию у пользователя. Заходим в Общие настройки / Персональные настройки. На вкладке Настройки, в пункте Google, в поле Синхронизировать календарь с Google, указываем Да. При первой настройке синхронизации появится предупреждение о том, что у Пользователя в системе не зарегистрирован доступ к Google календарю. Соглашаемся с предложением получить доступ и жмем Да.

 

                     

 

После соглашения получить доступ, необходимо пройти авторизацию в календаре Google. Для этого вводим учетные данные с сервисов Google, либо регистрируем новую учетную запись. Далее нам надо разрешить доступ 1C:CRM к управлению учетной записью, нажав Принять

 

                     

 

Пройдя авторизацию и разрешив вносить изменения в календарь Google нужно скопировать код подтверждения, сгенерированный сервисом Google в поле Токен и нажать Сохранить код доступа. После этого в персональных настройках пользователя поле Календарь Google становится активным и нам надо выбрать один из существующих в учетной записи Google календарей (по умолчанию он один).

 

                     

 

Теперь проверим синхронизацию 1C:CRM с календарем Google, создав Событие, в котором указываем тему, описание, время проведения. Как видим, наше событие отражается в календаре CRM-системы. Теперь зайдем в календарь Google и проверим в нем наличие события.

 

                     

 

При успешно настроенной синхронизации в календаре Google мы увидим созданное в 1C:CRM событие. Нажав двойным кликом по событию откроется подробное описание события, с указанным нами названием, временем проведения и описанием встречи. Все параметры можно корректировать и изменения моментально отразятся в 1:CRM. Также можно создавать события в календаре Google и они появятся в CRM-системе у пользователя, которого была настроена синхронизация.

 

                     

 

 

  Если в календаре вашего мобильного устройства настроена синхронизация с календарем Google, то событие, созданное в CRM появится и там. Данная возможность делает работу с CRM более простой и эффективной. Пользователь всегда в курсе своих планов, даже не входя в CRM-систему.

 

Синхронизация CRM с календарями является двухсторонней. То есть, события, созданные в CRM, будут отражаться в календаре на мобильном устройстве, и в обратном порядке: созданное в телефоне событие появится в календаре CRM . Проследим цепочку обратной синхронизации. Создадим Событие в календаре мобильного телефона:

 

                     

 

Так как календарь телефона синхронизирован с календарем Google, то там это событие тоже отразится. Календарь Google является связующим звеном, которое передает событие дальше в 1С:CRM. Открываем CRM-систему и видим, что событие созданное на телефоне, также оказалось на рабочем столе пользователя системы.

 

                     

 

 

Источник: www.1crm.by
При использовании материалов, ссылка на источник обязательна!



Cloudim - íëàéí êîíñóëüòàíò äëÿ ñàéòà áåñïëàòíî.