1C:CRM + Телефония

 
Телефония - один из основных каналов связи с клиентами и партнерами. "1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0" является связующим звеном, между офисной телефонией и CRM-системой. Использование данного решения позволяет оптимизировать фиксацию обращений в системе, делая работу удобной.

 

1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0 - является одним из ведущих решений по оптимизации обработки телефонных звонков в конфигурациях на технологической платформе "1С:Предприятие". СофтФон является незаменимым помощником в работе отдела продаж и маркетинга, диспетчерского отдела, справочной службы.

Интеграция "1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0" с "1С:CRM" обеспечивает быстрый доступ к информации о клиенте, а так же позволяет регистрировать все контакты с клиентом. "СофтФон" - является важным компонентом, способствующим внедрению CRM-технологий (CRM - Управление взаимоотношениями с клиентами).

При использовании "1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0" Вы получаете существенную экономию времени на обслуживании клиентов:

  • 35 секунд на каждом входящем звонке;
  • 15 секунд на каждом исходящем звонке;
  • до 2 минут на передаче информации при маршрутизации звонка.

Использование "1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0" позволит Вашему бизнесу:

  • увеличить число обрабатываемых входящих звонков;
  • обеспечить минимальную задержку в обслуживании звонков;
  • повысить эффективность работы сотрудников и качество обработки звонков.

"1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0" может использоваться как самостоятельное приложение, так и совместно с программами на платформе "1С:Предприятие 8".

"1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0" изначально интегрирован со всеми решениями линейки "1С:CRM" и требует лишь установки серверной части СофтФона.

"1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0" встраивается и в другие конфигурации 1С:Предприятие 8. Установка проводится вручную по инструкции с описанием пошаговых действий.

 

 

Звонок из любого места в 1С

Первая, самая очевидная функция "СофтФона" - совершение звонка прямо из рабочей базы. После интеграции "СофтФона" с конфигурацией "1С:Предприятие", можно связаться с клиентом, нажав в базе кнопку "Позвонить". Добраться до контактной информации клиента и совершить звонок можно из любого места системы "1C:CRM" в несколько кликов.

 

Создание события, автоматическая привязка клиента

 

Использование "СофтФона" позволяет совершать системе определенные автоматические действия при входящем и исходящем телефонных звонках. При этом, если контакт звонящего клиента добавлен в базу,  то данные клиента автоматически подставятся в документ, а если контакт новый - его можно оперативно добавить. В "1C:CRM" при звонке можно автоматически регистрировать обращение, открывать телефонный звонок, или открыть карточку клиента и т.д.
Данные настройки являются персональными и входящие/исходящие звонки у разных пользователей могут обрабатываться по-разному.

 

 

Запись телефонных разговоров

Современные станции позволяют записывать телефонные звонки, но даже их сортировка по дате в различные папки не делает поиск нужной записи простым и быстрым. "СофтФон" позволяет привязать запись телефонного разговора, созданного станцией, прямо к документу взаимодействия с клиентом. Так в истории взаимодействия с клиентом, помимо текстовых описаний, можно легко уточнить суть разговора, прослушав аудиозапись всего в один клик.

 

Переадресация звонков, привязка клиентов к менеджерам

 

Как правило, компании имеют несколько внешних (GSM, городских) телефонных номеров для связи с клиентами, в то время как сотрудников может быть гораздо большее количество. "СофтФон" позволяет перенаправлять телефонные звонки с одного внутреннего номера на другой. Более того, благодаря динамической маршрутизации, звонки можно настроить так, чтобы при определенном количестве переключений клиента на определенного сотрудника, в последующем срабатывал автоматический перевод входящего звонка.

 

 

Общая адресная книга

Общая адресная книга - список контактов, добавленных в "СофтФон", доступный всем пользователям "СофтФона", даже если база 1С не запущена. Например, можно внести внутренние номера сотрудников, для звонка или быстрого переключения на нужного абонента.

 

Варианты использования

"1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0" может использоваться как самостоятельное приложение, так и совместно с программами на платформе "1С:Предприятие 8".

"СофтФон" позволяет использовать несколько вариантов работы:
- С использованием SIP-телефонов (рекомендуется);
- С использованием встроенного SIP-клиента, в паре с гарнитурой.

Второй вариант является более бюджетным, так как не предполагает дополнительные траты на SIP-телефоны (достаточно иметь наушники с микрофоном для компьютера). Однако при таком использовании качество передачи голосового сигнала и записей телефонных разговоров значительно падает.

 

С чем интегрируется

"1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0" очень универсален и может использоваться совместно со множеством аппаратных и программных АТС.

 

Ниже приведен перечень станций, рекомендованных для интеграции с "1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0":

  • Panasonic KX-TDA
  • Panasonic KX-TDE
  • Samsung OfficeServ 7100/7200/7400
  • Avaya IP Office
  • Cisco Call Manager
  • Cisco Call Manager Express
  • Cisco Unified Communications Manager
  • IP-АТС «Asterisk»
  • IP-АТС «АГАТ UX»
  • Call-центр «INFINITY»

Углубленная интеграция СофтФона со станцией Asterisk Скайтел Системс - партнер по внедрению телефонии на базе VoIP

 
 

Чтобы оценить все преимущества продукта перед покупкой, можно воспользоваться полноценной, пробной версией на одно рабочее место. Для увеличения количества рабочих мест требуется приобретение дополнительных лицензий.

 
 

Источник: www.1crm.by
При использовании материалов, ссылка на источник обязательна!



Cloudim - íëàéí êîíñóëüòàíò äëÿ ñàéòà áåñïëàòíî.