Обзор  |  Программа  |  Отправить заявку

 
 

Обзор

Приглашаем Вас пройти ОНЛАЙН обучение по продукту «1С:CRM СТАНДАРТ» для компаний малого бизнеса.

Дата проведения: по мере комплектования группы
Стоимость обучения: 1 010 000 бел. руб., включая НДС.
Формат проведения: Online

Цель курса: Основной целью учебного курса является практические навыки работы с решением «1С:CRM СТАНДАРТ» в области управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса. Конфигурация «1С:CRM СТАНДАРТ» позволяет решить задачи по созданию клиентской базы, по регистрации и планированию различных видов взаимодействий, по организации процесса продажи, по получению необходимой аналитики, по настройке обмена с внешними приложениями.

Основными задачами обучения являются:

  получить представление о классических и современных CRM-системах;
  освоить инструменты создания клиентской базы и поддержки ее в актуальном состоянии;
  научиться использовать инструменты регистрации и планирования взаимодействий, продаж, постановки задания;
  узнать о типовых способах обмена с решениями «1С:Бухгалтерия»;
  познакомиться с типовыми механизмами анализа полученной управленческой информации.
 

Курс рассчитан:

  на специалистов, занимающихся продажами, маркетингом, руководителей малого бизнеса;
  партнеров, внедряющих CRM-решения.
 

Для успешного освоения курса, слушатель должен:

  уметь работать с операционной системой Windows;
  уметь работать в системе «1С:Предприятие 8».
 

Продолжительность курса: 8 академических часов.

 

Вернуться в начало

 
 

Программа

Тема 1. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки.

  Общая информация об интерфейсе и принятой терминологии.
  Заполнение данных по организации.
  Настройка прав и интерфейсов пользователей.
  Создание и ведение клиентской базы (контактная информация, аналитики).
  Получение сегментов, групп клиентов.
  Анализ структуры клиентской базы.
 

Тема 2. Управление контактами

  Регистрация и планирования звонков, встреч прочих взаимодействий.
  Организация электронного взаимодействия.
  Постановка заданий сотрудникам.
  Организация рассылок, обзвонов, поиска новых клиентов.
  Анализ взаимодействий с клиентами, отсутствия взаимодействий с клиентами, анализ исполнительской дисциплины.
 

Тема 3. Продажи

  Подготовка к продажам: Товары, Ценообразование, Прайс-лист.
  Шаблоны сделок. Ведение сделки.
  Инструменты по управлению продажами: Воронка продаж и Показатели управления продажами.
  Анализ по продажам, ведомость по взаиморасчетам, анализ дебиторской задолженности.
 

Вернуться в начало

 
 

Отправить заявку









Нажмите на изображение, чтобы его изменить

 

Вернуться в начало



Cloudim - íëàéí êîíñóëüòàíò äëÿ ñàéòà áåñïëàòíî.