Обзор  |  Программа  |  Отправить заявку

 
 

Обзор

Приглашаем Вас посетить ОНЛАЙН курс «Практическое применение «1C:CRM ПРОФ редакции 1.4» для управления взаимоотношениями с клиентами».

Дата проведения: По мере комплектования группы
Стоимость обучения: 1 714 000 бел. руб., включая НДС.
Формат проведения: Online

Цель курса: научить слушателей использовать богатые возможности программных продуктов «1С:CRM» в области управления взаимоотношениями с клиентами, выработать практические навыки самостоятельной работы с решениями. Слушатели курса смогут в дальнейшем создать на основе CRM наиболее правильную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании.

Продолжительность курса: 16 академических часов, которые включают:

  4 on-line занятия по 3 академических часа (с 10.00 до 12.25)
  1 on-line занятие по 4 академических часа (с 10:00 до 13:00)
 

Курс проводится в течение недели через интернет с помощью организации on-line семинаров (вебинаров).

Требования к слушателям:

  наличие компьютера с доступом в интернет и аудио-гарнитурой;
  навыки работы на персональным компьютере в среде «Microsoft Windows» и «1С»
 

Преподаватель курса: Голышева Екатерина — ведущий консультант отдела CRM-решений, компании «1С-Рарус».

Каждый слушатель получает: методические материалы и Свидетельство фирмы «1С».

Вернуться в начало

 
 

Программа

Тема 1. Краткий обзор программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), назначение, возможности

Тема 2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки

  Запуск программы.
  Добавление информационной базы.
  Ввод списка пользователей.
  Работа со справочниками и документами.
 

Тема 3. Рабочий стол

Тема 4. Управление клиентской базой

  Справочник «Контрагенты».
  Сегментация клиентской базы. Свойства и категории контрагентов.
  Справочник «Контактные лица».
  Рабочий стол «CRM». Закладка «Контрагенты».
  Анализ полноты заполнения клиентской базы.
  Анализ контрагентов.
  Поиск двойников контрагентов и контактных лиц.
 

Тема 5. Управление контактами

  Документ «Событие».
  Электронная почта.
  Рабочий стол «CRM». Закладка «Контакты».
  Менеджер контактов — календарь пользователя.
  Анализ контактов с контрагентами.
 

Тема 6. Управление продажами

  Бизнес-процессы. Организация процесса продажи в компании с помощью бизнес-процесса «Продажа».
  Задачи бизнес-процесса.
  Рабочий стол «CRM». Закладка «Задачи».
  Анализ задач бизнес-процесса.
  Документ «Коммерческое предложение».
  Шаблоны печати в Microsoft Word.
  Анализ коммерческих предложений.
  Подготовка счета на оплату покупателю.
  Рабочий стол «CRM». Закладка «Продажи».
  Анализ продаж.
 

Тема 7. Управление заданиями и поручениями

  Постановка задания исполнителю.
  Контроль исполнения заданий.
  Механизм напоминаний.
 

Тема 8. Управление маркетингом, качеством

  Маркетинговая кампания.
  Рабочий стол «CRM». Закладка «Маркетинг».
  Анализ рекламных кампаний.
  Организация электронных рассылок.
  Организация анкетирования.
  Телемаркетинг.
  Анализ результатов анкетирования.
 

Тема 9. Управление сервисным обслуживанием

  Регистрация сервисных вопросов.
  Рабочий стол «CRM». Закладка «База знаний».
  Обслуживание товаров клиентов.
  Анализ товаров, стоящих на обслуживании.
  Рабочий стол «CRM». Закладка «База знаний».
 

Тема 10. Сервисные возможности

  Сохранение результатов отчетов.
  Обработка контрагентов.
  Передача текущих дел другому ответственному.
  Мастер оповещения о дебиторской задолженности.
 

Тема 11. Закрепление пройденного материала, тестирование слушателей курса

Вернуться в начало

 
 

Отправить заявку









Нажмите на изображение, чтобы его изменить

 

Вернуться в начало



Cloudim - íëàéí êîíñóëüòàíò äëÿ ñàéòà áåñïëàòíî.